В Москве завершилась ХXV Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ, организованная журналом The Retail Finance

 
В Москве завершилась  ХXV Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ, организованная журналом The Retail Finance. 
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
 
ПАРТНЕР: RapidSoft
                   
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
Драйверы роста 2024
Как продвигать продукты в 2024
Самые эффективные каналы продвижения
Цифровые каналы 2024
Какая реклама достигает цели
С какими клиентами и как работать
Программы лояльности банков и их виды
Критерии качества программ лояльности
Влияние программ на лояльность клиентов
Управление программами лояльности
Поддержка программ лояльности
Развитие партнерских программ
Мировой опыт
Влияние программ лояльности на общий результат работы банков
Рейтинг программ лояльности
 
СПИКЕРЫ:
 
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали  спикеры - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же  российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 199 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 27/04 92.01 -0.118
EUR ЦБ РФ 27/04 98.72 0.0108